Nikolas написал(а):это все-же неправда - официально говорилось, что ночные будут продолжать ездить и пассажиры сами решат, чем им удобно ездить.
По-моему Борис Колесников правду говорил, что постепенно откажутся от ночных поездов.
Antalex написал(а):171/172 поезд не впечатлил дончан
Та даже не в этом дело. Просто, когда пустили поезд Харьков - Донецк в объезд, через Изюм, Красный Лиман, Артёмовск 2, Никитовку, то интервал отправление из Харькова поездов Харьков - Донецк и Харьков - Луганск стал 59 минут, а на обратном пути интервал 1 час и 6 минут, на участке Артёмовск 2 - Харьков. А теперь внимание, вот по станции Артёмовск 2, получается: поезд №322 Мариуполь - Харьков отправления со станции Артёмовск 2 в 00:14, поезд №172 Донецк - Харьков отправления со станции Артёмовск 2 в 00:50, поезд №180 Луганск - Харьков отправления со станции Артёмовск 2 в 01:56. Так вот нет таково большого пассажиропотока, на участке Никитовка - Харьков, который бы заполнялся на все три этих поезда. Понятно, что по популярности и удобству, основной пассажиропоток приходиться на поезд №322 Мариуполь - Харьков, на Луганск - Харьков, тоже есть пассажиропоток, с Луганска, Родаково, Коммунарска, Дебальцево, Байрака, и дальше, тоже есть пассажиры. Например, кому не хватило билетов на поезд №322 Мариуполь - Харьков, и те, кто предпочитает сидячие вагоны. А на поезд №172 Донецк - Харьков, минимальный пассажиропоток. Его и сделали по дням: четверг, пятница, суббота, воскресенье, так как его обслуживает одно поездная бригада, вместо двух, как было раньше. Вот и оказалось, что поезд №172 Харьков - Донецк, стал лишним. Думаю, что Шкоды и Hundai, его заменят. А состав с поезда №172 Харьков - Донецк, можно поставить вместо ЭПК №807 сообщением Харьков Левада - Дебальцево, продлив маршрут до Луганска. И тогда будет нормальный дневной экспресс, с действительно комфортными вагонами.