И добавить нечего, mish всё абсолютно верно сказал!
К сожалению.
Я в первый свой поход по этой ветке, в мае 2012 года, ещё верил, что возможно её возрождение, но позже, уже летом, когда был в Чеботовке, перестал надеяться.
Путь уже абсолютно не годный, даже в тех местах, где его не разграбили. И участок от Чеботовки до 122 км вряд ли можно уже использовать, даже для пригородных поездов с дикими ограничениями в 25 км/ч, не говоря о полноценных грузовых. Так что 100% пути не годные. Обгонные пункты ликвидированы. Я говорю о РЖД.
Сигнализация там, как известно, полуавтоматическая блокировка. И не смотря на то, что на станции Красновка СЦБ была законсервирована, сами устройства (светофоры, провода, кабели, реле, аккумуляторы) уже давно пришли в негодность от старости.
На станции Чеботовка она была ликвидирована ещё при работе линии. Так что это тоже 100% негодно и подлежит полной замене.
Единственное, что хотел заметить, тепловозная тяга не убыточна, по определению. В данном случае, при не большом грузопотоке электрификация обойдётся дороже. Плюс вопрос стыкования разных родов тока.
Но всё это технические вопросы. Они решаемы. Нет главного, нет грузо-пассажиропотока. А это уже политические вопросы. Именно когда политика(-ки) повернётся к людям лицом, к их интересам, тогда начнут работать предприятия, когда не будет пыткой ПРЕОДОЛЕНИЕ границы, на всех уровнях, тогда будет и что везти и кого везти. А уж когда появится потребность, новые рельсы положат быстро!
Но за всей этой вознёй со всяческими присоединениями к западу или востоку, то друзья, то не очень, то дурацкие торговые войные, не верю я, что потребуется ещё эта ветка. В Лихую тоже разобрали и в Новошахтинск, а те, что остались мало загружены...
Движение пассажирских поездов дальнего следования прекратилось в 1992 году, пригородных в 2007году (Миллерово-122 км). Со стороны Украины, если не изменяет память с конца августа 2010 года (Луганск-122км).
В расписании 1987/1988 годов были поезда:
№ 185/186 Жданов (ныне Мариуполь) - Воронеж Ежедневный;
№ 571/572 Воронеж -Симферополь Летний Ежедневный;
№ 517/518 Свердловск - Симферополь и
№ 543/544 Новосибирск - Симферополь Летний. Ежедневный. Двухгруппный.
Может, были и другие.
Конечно, было ещё и пригородное сообщение, достаточно солидное в советские времена. Последние годы оставался только легендарный пригородный поезд Миллерово - Разъезд 122 км.
mish лучше осведомлён в вопросах украинского формирования, он может подробнее рассказать и тут же, в этой теме были служебные расписания тех лет.
Грузовые тоже последние годы были редкостью и по причины возникновения границ и по состоянию пути. От Чеботовки до Миллерово путь лежит, как мне кажется с 50-х годов прошлого века. Рельсы именно 1950-53гг уложены, шпалы, видимо тоже очень старые, некоторые абсолютно сгнили, там и тепловоз с 1-2 пассажирскими вагонами ехали не более 15 км/ч, а местами и меньше.
Так тихо ветка и умерла.