Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » ЖД сообщение Луганск-Миллерово


ЖД сообщение Луганск-Миллерово

Сообщений 101 страница 110 из 138

101

mish написал(а):

20 марта участники заседания еврорегиона Донбасс кроме прочего приняли решение обратиться в Каб.мин.Укр. с просьбой решить проблему восстановления курсирования дизель-поезда из Луганска до станции Рзд. Карьер 122 км (РЖД)


Интересно было-бы узнать о результатах обращения(если оно было) и каких-либо решениях по этому вопросу. Как со стороны Украины, так и со стороны России.

К тому-же, при восстановлении не только движения дизеля до 122 км.,а и функционирования всего участка выросла-бы заинтересованность сторон в ее дальнейшей эксплуатации,как соединение ходов с Луганска на запад с Московско-Ростовским ходом в России, с выходом на восточные направления

0

102

И еще - надеюсь, тема так быстро не умрет.И какие-либо сообщения все-таки будут появляться и  - очень надеюсь - еще обрадуют участников форума.
:writing:

Отредактировано ANDRE (28-09-2013 02:44:25)

0

103

ANDRE
На днях проблема вновь услышана главой области. Решили направить запрос главному санитарному врачу- ждут от него разъяснение. Однако при чтении недавних новостей об ухудшении ситуации с чумой свиней в России и Беларуси и закрытием Украиной необустроеных сан.-эпидемическим контролем некоторых пунктов пропуска (сентябрь 2013 года), становится ясно, что будет изложено в ответном письме нашего врача.

К тому-же, при восстановлении не только движения дизеля до 122 км.,а и функционирования всего участка выросла-бы заинтересованность сторон в ее дальнейшей эксплуатации


Читал на текущей неделе справку о нынешней загруженности ЖД переходов из Украины в страны- соседи. Так вот, половина ДЕЙСТВУЮЩИХ электрифицированных ЖД переходов загружена на 50-75%. В частности в Россию. А наш переход:
- во-первых заброшен на 80% (рассматриваем длину участка Ольховая-Миллерово)
- во-вторых на убыточной тепловозной тяге.
- в третьих местами физически непригоден для проезда, подлежит восстановлению, не говоря уж о связи и сигнализации.

Из всего этого делаю вывод, что Владимир оказался прав, когда написал в этой теме о бесперспективности решения этой проблемы. Грубо говоря, можно ставить точку. Россия за 4-5 лет построит в свои поселения асфальтированные дороги, создаст надёжное автобусное сообщение к приграничным сёлам,  и пассажирская проблема будет исчерпана. А грузовой проблемы там давным-давно нет. Проблему пограничного перехода решит некоторым улучшением пунктов пропуска. Украина и сейчас надёжно посылает рейсовые автобусы к нескольким пограничным пунктам, причём по асфальтированным дорогам, несколько раз в день.

0

104

mish написал(а):

- во-первых заброшен на 80% (рассматриваем длину участка Ольховая-Миллерово)

А во время СССР и после распада СССР на данном участке было ли движение пассажирских поездов-?

0

105

И добавить нечего, mish всё абсолютно верно сказал!
К сожалению.
Я в первый свой поход по этой ветке, в мае 2012 года, ещё верил, что возможно её возрождение, но позже, уже летом, когда был в Чеботовке, перестал надеяться.
Путь уже абсолютно не годный, даже в тех местах, где его не разграбили. И участок от Чеботовки до 122 км вряд ли можно уже использовать, даже для пригородных поездов с дикими ограничениями в 25 км/ч, не говоря о полноценных грузовых. Так что 100% пути не годные. Обгонные пункты ликвидированы. Я говорю о РЖД.
Сигнализация там, как известно, полуавтоматическая блокировка. И не смотря на то, что на станции Красновка СЦБ была законсервирована, сами устройства (светофоры, провода, кабели, реле, аккумуляторы) уже давно пришли в негодность от старости.
На станции Чеботовка она была ликвидирована ещё при работе линии. Так что это тоже 100% негодно и подлежит полной замене.
Единственное, что хотел заметить, тепловозная тяга не убыточна, по определению. В данном случае, при не большом грузопотоке электрификация обойдётся дороже. Плюс вопрос стыкования разных родов тока.
Но всё это технические вопросы. Они решаемы. Нет главного, нет грузо-пассажиропотока. А это уже политические вопросы. Именно когда политика(-ки) повернётся к людям лицом, к их интересам, тогда начнут работать предприятия, когда не будет пыткой ПРЕОДОЛЕНИЕ границы, на всех уровнях, тогда  будет и что везти и кого везти. А уж когда появится потребность, новые рельсы положат быстро!
Но за всей этой вознёй со всяческими присоединениями к западу или востоку, то друзья, то не очень, то дурацкие торговые войные, не верю я, что потребуется ещё эта ветка. В Лихую тоже разобрали и в Новошахтинск, а те, что остались мало загружены...

Движение пассажирских поездов дальнего следования прекратилось в 1992 году, пригородных в 2007году (Миллерово-122 км). Со стороны Украины, если не изменяет память с конца августа 2010 года (Луганск-122км).

В расписании 1987/1988 годов были поезда:
№ 185/186 Жданов (ныне Мариуполь) - Воронеж   Ежедневный;
№ 571/572 Воронеж -Симферополь  Летний  Ежедневный;
№ 517/518 Свердловск - Симферополь  и
№ 543/544 Новосибирск - Симферополь   Летний. Ежедневный. Двухгруппный. 
Может, были и другие.
Конечно, было ещё и пригородное сообщение, достаточно солидное в советские времена. Последние годы  оставался только легендарный пригородный поезд Миллерово - Разъезд 122 км.


mish лучше осведомлён в вопросах украинского формирования, он может подробнее рассказать и тут же, в этой теме были служебные расписания тех лет.
Грузовые тоже последние годы были редкостью и по причины возникновения границ и по состоянию пути. От Чеботовки до Миллерово путь лежит, как мне кажется с 50-х годов прошлого века. Рельсы именно 1950-53гг уложены, шпалы, видимо тоже очень старые, некоторые абсолютно сгнили, там и тепловоз с 1-2 пассажирскими вагонами ехали не более 15 км/ч, а местами и меньше.
Так тихо ветка и умерла.

0

106

4ernomor написал(а):

Нет главного, нет грузо-пассажиропотока. А это уже политические вопросы. Именно когда политика(-ки) повернётся к людям лицом, к их интересам, тогда начнут работать предприятия, когда не будет пыткой ПРЕОДОЛЕНИЕ границы, на всех уровнях, тогда  будет и что везти и кого везти. А уж когда появится потребность, новые рельсы положат быстро!

Понимаете, ещё одна проблема в отсутствие пассажиропотока, дело в том, что как не печально будет сказано, но сельское хозяйства в нашей стране полный Алис, поэтому работы в сёлах практически нет, молодежь не хочет оставаться в селе и при первой, же возможности бегут из сел, да и те, у кого есть возможность тоже. Вот и получается, депрессивные сёла и просто заброшённые сёла. Вот и получается, что возить и некого.

0

107

Met написал(а):

Вот и получается, что возить и некого.


Если возить нечего и некого, то, хотя-бы, собрать все оставшееся от ветки в рамках экологических и оставить после себя не хлам и бардак, а более-менее чистую территорию. Понятно, что этим никто не займется - и какими-же потом мы будем в глазах наших потомков. :question:
Это мое личное мнение, и не претендующее на какие-либо безапелляционные действия.

0

108

4ernomor

Единственное, что хотел заметить, тепловозная тяга не убыточна, по определению. В данном случае, при не большом грузопотоке электрификация обойдётся дороже. Плюс вопрос стыкования разных родов тока.


В России так. А в Украине, что неоднократно освещалось на страницах форума, стратегия государства (в лице транспортного минимстерства) - минимизировать затратную часть Украинской ЖД. В частности избавиться от тепловозной тяги. Ведь ГСМ в Украине дорогие, потому что нефть и её продукты в значимом количестве не добываются/ не производятся. Зато электроэнергии своей хватает, даже с избытком. Поэтому эффективнее в Украине вращать вал двигателя электрической, а не тепловой энергией.
Применительно к миллеровской ветке. Конечно инвестировать в электрификацию ветки было бы смешно, так что проще возить груз тепловозом. Но такие грузы возить некуда и не по чем в нынешних условиях.

0

109

ANDRE написал(а):

Если возить нечего и некого, то, хотя-бы, собрать все оставшееся от ветки в рамках экологических и оставить после себя не хлам и бардак, а более-менее чистую территорию. Понятно, что этим никто не займется - и какими-же потом мы будем в глазах наших потомков. 
Это мое личное мнение, и не претендующее на какие-либо безапелляционные действия.

Если на направлении 1 поезд в сутки, неделю, месяц, то вреда от постоянного электромагнитного излучения будет много больше, чем от продуктов выхлопа тепловоза. Просто в своё время работал возле силовой трансформаторной подстанции (6/0,69 кВ), - ничего хорошего от постоянного гула и ЭМИ нет... Разве что, постелить кусок ленты на корпус подстанции (чтобы теплоотводящие рёбра в спину не давили), раскинуть крылья и поспать на тёплой подстилке )))

0

110

pabel написал(а):

Если на направлении 1 поезд в сутки, неделю, месяц, то вреда от постоянного электромагнитного излучения будет много больше, чем от продуктов выхлопа тепловоза.


Так в том-то и дело, что по ветке (в контексте - Миллерово - 122 км., да и Украинская часть не лучше движение) вообще ничего не ходит и ходить не может по определению(инфо от 4ernomor).
И, соответственно, оставив весь этот бардак - загрязняем природу...

pabel написал(а):

...силовой трансформаторной подстанции (6/0,69 кВ), - ничего хорошего от постоянного гула и ЭМИ нет... Разве что, постелить кусок ленты на корпус подстанции (чтобы теплоотводящие рёбра в спину не давили), раскинуть крылья и поспать на тёплой подстилке )))


Или, уважаемый pabel, я Вас не правильно понял?  Может, Вы имели в виду что-то другое?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » ЖД сообщение Луганск-Миллерово