Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » ЖД сообщение Луганск-Миллерово


ЖД сообщение Луганск-Миллерово

Сообщений 111 страница 120 из 138

111

ANDRE написал(а):

Или, уважаемый pabel, я Вас не правильно понял?

Нет, сойти с ума от силового электромагнитного поля трансформатора я не успел, - не настолько оно сильное для напряжения 6 кВ, и не настолько долго я работал на той точке :crazyfun: . Но голова после 6 часов работы (именно работы, а не сна) возле трансформаторной подстанции болит. Точнее, не то, чтобы болит, но сумасшедшая усталость чувствуется. Обычно на такие вещи люди не обращают внимания (не явно выраженный характер деструктивного воздействия на природу, по сравнению с выхлопами, выбросами и насыпкой отвалов), пока напрямую не столкнутся с ними...
Примерно то же будет с людьми, которые постоянно живут возле тяговой подстанции. Но одно дело, если тяговая подстанция действительно нужна, - на направлении проходит 10-20-30 поездов в сутки, а другое, если трансформаторы будут круглый год гудеть впустую. У экологов, наряду с выбросами в окружающую атмосферу,  есть такое понятие: "электромагнитное загрязнение окружающей среды"...
Кстати, а как состыковать в таком случае постоянный ток Луганска и переменный ток Миллерово? Нейтральной вставкой по Ильенко? :)

0

112

Более-менее понял Вашу, pabel, мысль....
Именно из-за этого и был написан пост.
Экология тоже ведь не должна быть на последнем месте. Да и старые компоненты не помешают в переработку...

pabel написал(а):

Кстати, а как состыковать в таком случае постоянный ток Луганска и переменный ток Миллерово? Нейтральной вставкой по Ильенко?

Тут возможно множество вариантов  :dontknow: - и предложенный Вами, и вариация как по ст.Иловайск, да и теплотягу от Луганска/Кондрашевская до Миллерово можно не менять....?? :question:

Отредактировано ANDRE (09-10-2013 15:05:47)

0

113

Рогаликовский песчаный карьер и станция Карьерная ЮВ ЖД СССР (восточная оконечность УССР).

Мало кто знает, что в 1937-1938 годах началось строительство железной дороги от Миллеровского хода к песчаному карьеру близ села Волошино Миллеровского района. Она проходила через реку Полную по околице села Рогалик на окраину хутора Жеребковского. Здесь и была построена станция Карьерная и открылся Красновский балластный карьер Северо-Донецкой железной дороги по добыче песка. Предприятие работало до 1969 года.
Балластный песок шел на строительство железных дорог и новостройки всего СССР. Красный кварцевый зернистый использовался в строительстве гидроэлектростанций СССР и в других бетонных работах. По словам бывшего работника карьера М. И. Сердюкова, в этом песке были незначительные примеси золота. Об этом рассказывали геологи.
Высоко оценили качество песка фашисты. В 1942 году они сгоняли жителей со всей округи в карьер и заставляли под дулами автоматов грузить вручную песок в вагоны. Его отправляли в Германию.
После войны карьер возобновил добычу песка. Кругом разруха, он требовался на всех стройках.
НА МУХЕ ЗА ПРОДУКТАМИ
Галина Ивановна Дроботова работала в карьере. Ее уже нет в живых. В 1947 году разнорабочей, до 1963 года была старшим стрелочником станции Карьерная.
Она рассказывала, что по июль 1959 года жители Рогалика, Жеребковского, Сулина и других сел могли уехать в больницу, на рынок, по своим делам на пассажирском поезде, в народе его называли Муха. Он ходил от станции Карьерная до ст. Чеботовка (Тарасовский район).
Муха привозила из Ворошиловградского ОРСА (отдел рабочего снабжения) продукты, промышленные и хозтовары. Магазин находился в Жеребковском. Свежий хлеб продавали с поезда.
А с 1959 по 1969 год ходила автодрезина, на которой работал Иван Матвеевич Евтушенко. Возил людей до станции Красновка, товар для магазина хутора и рабочих.

Один из бывших сотрудников карьера - Михаил Павлович Шубин живет в Рогалике. Он участник Великой Отечественной войны, ветеран труда. Его общий стаж - 46 лет, из них в Красновском балластном карьере - 16. В разные годы работал учеником сцепщика вагонов, составителем поездов и дежурным, назначался председателем месткома по станции Карьерная. В 1968-м избрали председателем Рогаликовского сельского совета.
- Штат станции Карьерная, - вспоминает Михаил Павлович, - насчитывал 173 человека. В хуторе благодаря этому производству открыли магазин контору со специалистами, общежитие, библиотеку, клуб, столовую, баню, даже конеферму на семь лошадей. Построили семь домиков на два хозяина для рабочих и их семей. Еще были аккумуляторный цех, автогараж, склады ГСМ и угольный, две электростанции с турбинами, мастерские, подвал.
Сейчас в зданиях конторы, магазина, общежития находится дом-интернат для престарелых и инвалидов.
У нас имелись специалисты всех профессий: машинисты паровозов и их помощники, экскаваторщики, сцепщики поездов, составители, кочегары, стрелочники, разнорабочие.

http://img.ii4.ru/images/2014/01/08/450543_Parovoz_stants_Karernaya_Rogalik.jpg
Паровоз станции Карьерная

Михаилу Павловичу 86 лет. Еще одни старожил, сотрудник карьера-Михаил Иванович Сердюков. Он ветеран труда, из 44 лет, как и М. П. Шубин, 16 проработал в карьере.
В 1950-м пришел помощником машиниста парового котла водокачки карьера, отслужил в армии.
Водокачка находилась на берегу реки Полной в начале хутора Жеребковского. Она снабжала водой вскрышное хозяйство карьера и четыре паровоза: два из них гоняли вагоны с песком с забоев на станцию Карьерная, еще два - до станции Красновка.
В 1951 году М. Н. Сердюков вместе с напарником Н. В. Кравцовым посадили шесть тополей на берегу реки Полной. Три тополя растут до сих пор.
Еще одна работница карьера - Анна Васильевна Тодорова (Фоменко) - бывший старший стрелочник станции, проработала 14 лет.
Вспоминает, что всего было три железнодорожных пути, три поста стрелочников, работали в три смены. Перед станцией Карьерная регулировал движение светофор.

Я хочу, чтобы мои земляки помнили и знали, как жили и трудились наши деды и прадеды.
В 70-е годы на станции Карьерная открылся цементный завод. Закрылся в 1994 году.
На этом, надеюсь, история не заканчивается. Как сообщали СМИ, идут переговоры с инвесторами о строительстве цементного завода на 600 рабочих мест.

Л.Евтушенко. Найдено на сайте http://nashkray.info

Отредактировано mish (08-01-2014 00:25:11)

+1

114

Спасибо за интересную информацию, с удовольствием прочитал.
Хочу показать пару фотографий, это постройка "главного" хода. Нет 100% гарантии, что это именно ветка Миллерово-Луганск, но мост очень похож на тот, что я видел у станции Чеботовка.

http://savepic.org/4896742m.jpg

http://savepic.org/4885478m.jpg
И тут же карта, предположительно 1979 года. На этой карте обозначена станция Карьерная.

http://savepic.org/4862950m.gif

http://savepic.org/4895737m.jpg

А это современная фотография сделана мною. Остов домика дежурного по переезду в посёлке  Благовещенка. Когда-то, в 1992 году, видел высокий путь рядом и полувагоны под разгрузкой (как мне кажется). Сейчас, к сожалению, нет возможности даже остановиться, что бы просто посмотреть осталось ли что-нибудь от тех сооружений, так как государственная граница проходит буквально в нескольких метрах.

0

115

4ernomor

На той карте ничего толком не рассмотреть. Вот более удачный фрагмент карты тех лет:
http://s7.uploads.ru/t/8IUH6.jpg

На этой карте видна ещё одна советская ЖД. Миллерово-Долотинка на щебёночный завод. И там в Долотинке был военный закрытый аэродром, по рассказам даже подземные ангары.

Отредактировано mish (11-01-2014 00:59:51)

0

116

Официальная версия прекращения движения дизеля Луганск - рзд.Карьер 122-й км из-за африканской чумы свиней. И сегодня по радио новость: как раз в украинских сёлах на границе с сёлами и хуторами рзд.Карьер 122-й км обнаружена чума свиней. Из-за этого запрещён вывоз свинины из 3 или 4 сёл. Наверное и границу вет.контроль теперь усложнит (там пешеходная и автомобильная таможни есть рядом).

А дизель по-прежнему уже 3 года доезжает из Луганска до Ильенко (около 0,8 км не доезжая границы с Россией) и быстро возвращается в Ольховую.

Отредактировано mish (11-01-2014 01:11:49)

0

117

Пресс-релиз: 05 Декабря 2013г.Демаркация российско-украинской границы на территории Ростовской области будет проведена весной 2014 г.

5 декабря, в Пограничном управлении ФСБ России по Ростовской области прошло совещание, на котором были подведены итоги работы ведомства в 2013 году. В работе совещания принял участие заместитель губернатора-руководитель аппарата областного правительства Вадим Артёмов.›››Заместитель губернатора отметил основные направления работы, которые необходимо осуществить органам власти Ростовской области совместно с Пограничным управлением. Во-первых, это демаркация российско-украинской государственной границы, проходящей по территории Ростовской области. Начало этого масштабного мероприятия запланировано на апрель 2014 года. Во-вторых, противодействие организованной преступности, незаконному перемещению мигрантов, товаров народного потребления, хищениям водных биоресурсов.Ещё одной из основных задач пограничников должна стать слаженность действий с представителями местных органов власти по недопущению незаконного оборота через границу горюче-смазочных материалов с использованием трубопроводов. Вадим Артёмом напомнил участникам совещания, что в рамках встречи 28-29 октября текущего года в Ростове-на-Дону министров иностранных дел России и Украины губернатор Василий Голубев предложил для обсуждения на межгосударственном уровне ряд актуальных проблем, среди которых перенос украинского автомобильного пункта пропуска «Меловое», расположенного на территории Чертковского района Ростовской области; согласование с Украиной вопросов открытия пункта пропуска Куйбышево (РФ) - Дьяково (Украина) и организации совместного контроля пересекающих границу лиц, транспортных средств и грузов; снятие введенных Украиной в 2009 году ограничений на транспортное сообщение в местных пунктах пропуска и возобновление железнодорожного сообщения через пункт пропуска «Разъезд – Карьер -122 км (РФ)»; включение в Федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации» (2012 –2020 г.г.) финансовых затрат на обустройство мест пересечения границы.Справочно. Демаркация – определение и обозначение линии государственной границы на местности в соответствии с договорами о делимитации границы и приложенными к ним картами и описаниями. Работу по определению линии границы на местности осуществляет специально создаваемая для этого правительствами смешанная комиссия граничащих государств.В 2013 году на Российско-Украинской границе было задержано 69 незаконных мигрантов, ликвидирован 31 трубопровод ГСМ общей протяженностью более 20 км, предотвращено перемещение через границу товаров народного потребления вне установленных пунктов пропуска и без необходимого таможенного оформления на сумму 38 млн руб. В отношении лиц, занимающихся противоправной деятельностью на границе, возбуждено 136 уголовных дел. В результате проведенных мероприятий по охране водных биоресурсов из акватории Азовского моря вытралено около30 кмнезаконных орудий лова. В приграничных районах уничтожено более 30 очагов произрастания наркосодержащих растений общим весом свыше 83 тонн. Официальный портал Правительства Ростовской области

+1

118

КЖ написал(а):

.... и возобновление железнодорожного сообщения через пункт пропуска «Разъезд – Карьер -122 км (РФ)

При почти полностью уничтоженных путях и инфраструктуре? Неужели Россия все-таки решила восстановить эту ветку и направление в общем?
Хорошая новость - пусть это все исполнится.
:flag:

0

119

КЖ написал(а):

...включение в Федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации» (2012 –2020 г.г.) финансовых затрат на обустройство мест пересечения границы.

И лучше и красивее станут пункты пропуска. Приятно въезжать в опрятную и симпатичную для взгляда страну.
Хотя-бы и Украина занялась такой-же работой.....

0

120

ANDRE написал(а):

КЖ написал(а):

    .... и возобновление железнодорожного сообщения через пункт пропуска «Разъезд – Карьер -122 км (РФ)

При почти полностью уничтоженных путях и инфраструктуре? Неужели Россия все-таки решила восстановить эту ветку и направление в общем?
Хорошая новость - пусть это все исполнится.

Думаю, речь идёт о восстановлении поезда Луганск - Разъезд 122 км, это всего лишь несколько километров пути от границы до самого разъезда. Состояние пути там и сейчас сносное, для пары пассажирских вагонов, раз в сутки, хватит. О восстановлении всей ветки речь вряд ли идёт. К сожалению.

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » ЖД сообщение Луганск-Миллерово