Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » ЖД сообщение Луганск-Миллерово


ЖД сообщение Луганск-Миллерово

Сообщений 121 страница 130 из 138

121

4ernomor написал(а):

ANDRE написал(а):

    КЖ написал(а):

        .... и возобновление железнодорожного сообщения через пункт пропуска «Разъезд – Карьер -122 км (РФ)

    При почти полностью уничтоженных путях и инфраструктуре? Неужели Россия все-таки решила восстановить эту ветку и направление в общем?
    Хорошая новость - пусть это все исполнится.

Думаю, речь идёт о восстановлении поезда Луганск - Разъезд 122 км, это всего лишь несколько километров пути от границы до самого разъезда. Состояние пути там и сейчас сносное, для пары пассажирских вагонов, раз в сутки, хватит. О восстановлении всей ветки речь вряд ли идёт. К сожалению.

Возможно, Вы и правы. Хотя, в описании КЖ можно читать и так и так.
И, если это не восстановление всей ветки - то, конечно, к сожалению.
Тем не менее, уже какой-то прогресс наметился - а это радует.
:jumping:

0

122

Итоги функционирования рабочих групп по сферам деятельности Еврорегиона «Донбасс» подвели в облгосадминистрации   4 июля 2013 года, заместитель председателя Луганской облгосадминистрации Анатолий Репицкий провел совещание по вопросу функционирования рабочих групп по сферам деятельности Еврорегиона «Донбасс». На совещании руководители рабочих групп отчитывались о работе своей группы за 2 года, обсуждались проблемы и были поставлены конкретные задачи  на перспективу для развития Еврорегиона.
Максим Анатольевич - руководитель рабочей группы подвел итоги рабочей группы «Планирование и развитие приграничной инфраструктуры, логистики, транспорта». Рабочей группой проводилась работа по: решению вопросов открытия межгосударственного железнодорожного пункта пропуска «Ольховая – Разъезд 122 км» и восстановления движения дизель-поезда Луганск – Разъезд 122 км; организации упрощенного режима пропуска жителей Луганской области  через государственную границу. Кроме того, разработаны проекты:  «Создание погранично-таможенной территории сервисного обслуживания логопарка «Должанский»; «Обустройство местных пунктов пропуска на границе с Российской Федерацией»; «Строительство украинско-российского железнодорожно-автомобильного таможенно-логистического терминала «Меловое - Чертково» с функциями интермодальной обработки грузов); «Создание погранично-таможенной территории сервисного обслуживания логопарка «Червонопартизанск». Перед рабочей группой поставили задачи: завершить работу по разработке «Типового проекта строительства и обустройства местного пункта пропуска»; подготовить расчеты о стоимости разработки «Типового проекта строительства и обустройства местного пункта пропуска» и подготовить бюджетный запрос в Луганский областной Совет для обеспечения его финансирования; разработать совместно с ЛОКП «Региональное агентство содействия инвестициям» бизнес-план инвестиционного проекта «Создание погранично-таможенной территории сервисного обслуживания логопарка «Должанский»; подготовить предложения о  включении в Государственную целевую правоохранительную программу «Обустройство и реконструкция государственной границы» на период до 2015 года мероприятий, направленных на создание межгосударственного пункта пропуска «Ольховая – разъезд Карьер 122 км»; проработать с заинтересованными сторонами Ростовской и Воронежской областей вопрос по реализации проекта строительства украинско-российского  железнодорожно-автомобильного терминала «Меловое - Чертково» с функциями  интермодальной обработки грузов.

0

123

Кстати, а сохранился ли в каком-нибудь виде тот карьер близ бывшего разъезда Карьер 122 км, в котором (точнее, в вагонах, "загнанных" в карьер) в 1943 г. находилось управление Северодонецкой ж.д.?

0

124

Нет, будучи там и исходив пешком сам разъезд и даже за входными/выходными светофорами нет и намёка на какое-либо путевое развитие, где бы мог быть карьер.
А что это за события 1943 года? Я ничего не слышал ни когда. Есть у Вас какие-нибудь подробности?

0

125

Есть, конечно. В конце января 1943 г. Красная армия освободила Старобельск, и начала военные операции по освобождению Донбасса и районе Харькова (соответственно, "Скачок" и "Звезда"). Фронт откатился далеко на юг и запад, и проходил по линии (приблизительно) Сумы - Люботин - Красноград - Новомосковск - Вольнянск - Красноармейск - Дружковка - Лисичанск. Собственно, фронтом это назвать трудно - это была линия наибольшего продвижения советских войск в феврале 1943 г.
Но руководство Северодонецкой ж.д. уже в феврале 1943 г. переехало в Старобельск. Началось спешное восстановление ж.д. путей в районе Ворошиловграда, Купянска.
Однако, во второй половине февраля 1943 г. противник нанёс контрудар практически в стык Воронежского и Юго-Западного фронтов, далее - в полосе Юго-Западного фронта, отрезал подвижные части Красной армии в районе Вольнянска, Красноармейска, затем - крупную группировку советских войск между Павлоградом и Лозовой, в районе Барвенково. В марте Юго-Западный фронт был отброшен за Северский Донец, противник овладел Харьковом и Белгородом, отбросив за Донец и войска Воронежского фронта.
Старобельск оказался досягаемым для вражеской авиации, которая в марте совершила налёт на город, разбомбив и объёкты ж.д.-инфраструктуры, в т.ч. руководства "железки". После этого управление переехало в один из глубоких карьеров в районе разъезда Карьер 122 км, где находилось до осени 1943 г., когда советские войска окончательно освободили район Харькова, Донбасс, и вышли к Днепру и р. Молочная.

0

126

На многих страницах этой ветки мы коллективно пришли к выводу, сопоставив множество информации из различных источников, что для функционирования ЖД ветки "Ольховая-Разъезд карьер 122 км" нужна элементарная база для таможенно-пограничных процедур. Такой базы абсолютно нет ни в Украине, ни в России на том участке. Ветеринары тогда рекомендовали закрыть движение из-за отсутствия базы. Никто не решил рисковать, и закрыли. А выбить в столицах деньги на такую базу очень сложно. Даже еврорегион Донбасс не смог найти деньги.
Правильно в цитате написано, что одна из сторон предложила задумку внести в бюджет развития деньги на построение такой базы. Почему не Украина? Потому что
- Украина итак своими силами работает на этом ЖД направлении
- Украина обустроила свои маленькие но рабочие базы пропуска автомобильные и пешеходные
- Украина социально-политически не готова развивать сейчас эту отрасль ввиду множества других нерешенных задач.

О карьере. Я обратил внимание с высоты на углубления рельефа к северо-западу от станции.  Зная, что остаются на песках ровные следы от таких ЖД веток, нашёл подобие подъездного пути к карьеру. Это направление от станции к селу Можаевка, там сейчас вода в выемках грунта.

0

127

mish написал(а):

О карьере. Я обратил внимание с высоты на углубления рельефа к северо-западу от станции.  Зная, что остаются на песках ровные следы от таких ЖД веток, нашёл подобие подъездного пути к карьеру. Это направление от станции к селу Можаевка, там сейчас вода в выемках грунта.

Спасибо огромное!

0

128

pabel
Но я могу и ошибаться, это предположение. Просто глядя на область песчаного грунта в Тарасовском районе, я бы добывал там, у Можаевки. С учётом ЖД линии.

0

129

Может это хоть чем-то поможет сохранить и восстановить движение в этом направлении.
Публичное акционерное общество "Укргаздобыча" открыло новое Ольшичное нефтегазовое месторождение в Луганской областиОб этом сообщают «Украинские новости» со ссылкой на информацию компании, передает «Луганск.Комментарии»."В результате геологоразведочных работ в Луганской области в 2014 году вблизи сел Верхняя Ольховая, Пшеничное, Макарово в Станично-Луганском районе Луганской области "Укргаздобыча" открыла новое Ольшичное нефтегазовое месторождение", - отмечается в сообщении.В 2013 году была пробурена поисковая скважина № 1 проектной глубиной 3 000 метров и проектным горизонтом РR - породы кристаллического фундамента.В сообщении отмечается, что скважина была успешно пробурена до глубины забоя 2 900 м и раскрыла проектный горизонт - отложения кристаллического фундамента.При испытании скважины был получен приток нефти расчетным дебитом 2 тонны/сутки.По оценкам Украинского научно-исследовательского института природных газов, перспективные ресурсы углеводородов блока, который разведывается скважиной №1, составляют около 500 тыс. тонн условного топлива.После завершения испытания скважины планируется проведение опытно-промышленной разработки месторождения.Справка. "Укргаздобыча" является крупнейшим добытчиком газа в Украине, и согласно законодательству, обязана реализовывать все объемы добытого газа "Нефтегазу" для потребностей населения.В 2013 году "Укргаздобыча" увеличила добычу природного газа на 0,6%, или на 86,2 млн куб. м по сравнению с 2012 годом до 15 109,3 млн куб. м.

0

130

КЖ

Может это хоть чем-то поможет сохранить и восстановить движение в этом направлении.

Каким образом? Месторождения углеводородов не нуждаются в железной дороге. Таких месторождений много в Луганской, Харьковской и др. областях. А главное-месторождение в стороне от станции Ольховая, за лесом. И Вы в цитате написали его дебит.

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » ЖД сообщение Луганск-Миллерово