Пассажиропоток, как видно из расписания, был невероятно большим. Из РСФСР ехали на смену рабочие на заводы Ворошиловграда. Кроме российских селян, ехали работать поголовно и жители огромного станично-луганского села: Станица с хуторами, ПГТ КондрашевскаяНовая, Валуйское, Макарово, Ольховое, Красный Яр. Учитывая прекрасные рекреационные свойства природы на маршруте, в 196-198 годах массы семейных компаний выходного дня выезжали дизеле на Ольховую, Ильенко1,2 погулять, по грибы, поплавать, порыбачить с мячом и вином.
Не зря завоевано золото в номинации "самый длинный пригородный поезд": 17 ЦМВ под ТЭ3.
Дизель-поезд из Луганска в сторону Миллерово сначала ограничили по ст.Чеботовка, откуда в Миллерово отправлялась согласованная МУХА - так назвали поезд из 1-2 общих вагонов СКЖД под ЧМЭЗ (под чмухой). В Чеботовке была добротная маслобойня и стихийный рынок качественных местных продуктов села. Позже стыковку поездов перенесли еще ближе к Украине - на рзд.122км. И вот в 2010 году движение по российской территории замерло из-за свиного гриппа в глубинке Ростовской области где-то на Дону.
Отредактировано mish (05-03-2011 15:39:30)