Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » ЖД сообщение Луганск-Миллерово


ЖД сообщение Луганск-Миллерово

Сообщений 21 страница 30 из 138

21

Пассажиропоток, как видно из расписания, был невероятно большим. Из РСФСР ехали на смену рабочие на заводы Ворошиловграда. Кроме российских селян, ехали работать поголовно и жители огромного станично-луганского села: Станица с хуторами, ПГТ КондрашевскаяНовая, Валуйское, Макарово, Ольховое, Красный Яр.  Учитывая прекрасные рекреационные свойства природы на маршруте, в 196-198 годах массы семейных компаний выходного дня выезжали дизеле на Ольховую, Ильенко1,2 погулять, по грибы, поплавать, порыбачить с мячом и вином.

Не зря завоевано золото в номинации "самый длинный пригородный поезд": 17 ЦМВ под ТЭ3.
http://s15.radikal.ru/i189/1103/68/d461d256c875.jpg

Дизель-поезд из Луганска в сторону Миллерово сначала ограничили по ст.Чеботовка, откуда в Миллерово отправлялась согласованная МУХА - так назвали поезд из 1-2 общих вагонов СКЖД под ЧМЭЗ (под чмухой). В Чеботовке была добротная маслобойня и стихийный рынок качественных местных продуктов села. Позже стыковку поездов перенесли еще ближе к Украине - на рзд.122км. И вот в 2010 году движение по российской территории замерло из-за свиного гриппа в глубинке Ростовской области где-то на Дону.

Отредактировано mish (05-03-2011 15:39:30)

0

22

mish написал(а):

а разве из рассказа непонятно?   Линия сгнила и закрыта.

ну так это уже следствие. Там вообще поезда не ходят? вроде бы ты писал, что она малодеятельная

0

23

Не зря завоевано золото в номинации "самый длинный пригородный поезд": 17 ЦМВ под ТЭ3.

по-моему нет, самый длинный пригородный поезд - это были на выходных электрички из Москвы - 2 электропоезда из 12-ти вагонов

0

24

Там вообще поезда не ходят?

не ходят. Ветка закрыта. Сгнила. Муха там курсировала последние годы со скоростью на перегонах 5-20 км/ч. Время следования по маршруту 4,5 часа, расстояние 63 км.

РЖД не планировала ничего восстанавливать до настоящего времени. Участок большой, денег нужно много. Да и пришлось бы обустраивать пункт пропуска на российской стороне дороги. Украине-то просто: Ольховая под рукой и пункт пропуска организовать- секунда дела.  Все маневры по российской глубинке осуществляются частными автоперевозчиками по грунтовым дорогам - по ямам и канавам. Видимо, такое положение дел устривает как РЖД, так и местную администрацию. А народ привычный. Тысячу лет ходили пешком и еще походят.

Отредактировано mish (05-03-2011 17:37:17)

0

25

В этом году институт Гипротранстэи ОАО «РЖД» предлагает прекратить эксплуатацию двух линий, и одна из них это Миллерово – разъезд 122-й км на Северо-Кавказской дороге.
Данная линия является пограничной, и движение по ней не осуществляется.
Как сообщил начальник сектора по работе с регионами Северо-Кавказской Станислав Канька, ежегодные убытки от участка Миллерово – разъезд 122-й км превышают 7 млн руб.
Как говорит Александр Ушков, закрытие убыточных путей – это очень трудоёмкий процесс, который всегда сопровождается жалобами и обращениями, потому что на каждой линии есть какие-либо промышленные предприятия и живут люди.
Но в целом губернаторы, как отмечает президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, очень неохотно идут навстречу компании в вопросе закрытия убыточных линий. Причём позиция у них практически всегда неконструктивная – запретить закрытие, и всё.
«Обычно нет никаких встречных предложений, – отмечает Владимир Якунин. – Например, всегда можно создать совместную пассажирскую автомобильную компанию, которая работала бы на этом маршруте и в отличие от железной дороги могла бы даже приносить прибыль».

Очевидный выход – закрытие убыточных линий. Так, на участке Миллерово – Карьер 122-го км (Ростовская область) ходит только пригородный поезд. Убытки дороги от его эксплуатации в 2006 году составили почти 20 млн руб., при этом регион компенсировал всего 3,5 млн руб. Дополнительно выделять бюджетные средства администрация не намерена, поэтому СКЖД в соответствии с постановлением правительства № 233 вынуждена в ближайшее время обратиться в Федеральное агентство железнодорожного транспорта с просьбой закрыть участок.

(2006 год).

Вот как ответили на жалобное письмо от пассажиров с.Войково (Россия) в руководстве СКЖД (2003 год):

Заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги В.Голоскоков.
Редакцией получено коллективное письмо от жителей поселка Войково, в котором речь шла об отмене поезда Миллерово – разъезд 122-й км.
«Письмо рассмотрено в управлении дороги. Движение поездов на участке Миллерово – разъезд 122-й км было приостановлено в связи с аварийным состоянием пути. После проведения работ по замене негодных шпал движение пригородного поезда на данном участке восстановлено»

Отредактировано mish (05-03-2011 18:17:40)

0

26

так сейчас всё - жопа полная участку?

0

27

так сейчас всё - жопа полная участку?

Nikolas, сколько мне еще раз нужно утвердительно написать, чтобы Вы поверили? ;-) :-)

четко сказано чиновниками: автобусы  умеют приносить прибыль, а ЖД одни убытки приносит. Там МУХА возила 15-30 человек. Чтобы обеспечить ход МУХИ, нужно было эксплуатировать 65 км пути с зарплатой машинисту, проводнику, работникам станций и переездов, путейцам, связистам, дорожникам, депо и проч.

0

28

Да уж...! Правильно говорил Задорнов о чиновников, что обычные граждане - это один народ, а чиновники - это другой народ. Кого сейчас волнуют чужие проблемы?

0

29

ну а раньше ведь 17 вагонов ездило!
куда народ подевался? повымирали все?

0

30

куда народ подевался? повымирали все?

Граница государственная выросла! Более того, к поездкам сейчас относятся иначе. Если раньше молодежь ездила в деревни проведывать родственников, то сейчас это делается раз в пятилетку. Да и страны разные. Ввоз товаров ограничен и т.д. и т.п. И главное: в Донбасс больше не ездят зак колбасой и конфетами, и не ездят на работу / на учебу/ в больницу.  Если почитать форумы Ростовской/Луганской области, то несложно найти ряд воспоминаний, как россияне в  перестройку и после неё возили чемоданами продукты из Ворошиловградской области. Помнят даже 30-летние граждане. Наиболее ярким был поток в 1988-1993г.г. Из-за разницы скорости инфляции, купить с/х продукцию и например шерстяные носки в Миллерово можно было ... в 3-5 раз дешевле, чем в Луганске. Так и ездили на выходные (базарные) дни. А туда везли на продажу запчасти, водку, торты, копченую колбасу и т.д.

0


Вы здесь » Транспортный форум » ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" » ЖД сообщение Луганск-Миллерово