По служебке 1987 г., кажись, - 17 вагонов, пригородный. Пасс. поток был просто ошеломляющим
ЖД сообщение Луганск-Миллерово
Сообщений 61 страница 70 из 138
Поделиться6218-10-2012 19:39:59
Без границ Миллеровский, Волошинский и Тарасовский районы Ростовской обл. РСФСР ездили учиться, работать и лечиться и за товарами промышленной группы в Ворошиловград и его окрестности, в т.ч. на подсобные предприятия угольной промышленности. По пути в Донбасс забирали в самый длинный пригородный поезд СССР и агломерацию Ольховая-КондрашевскаяНовая.
Большое количество жителей вышеупомянутых сёл и посёлков РСФСР сменила при союзе место жительства на Ворошиловград и область - выделяли землю под застройку частного сектора своего рода добровольным "переселенцам", давали простенькое жильё в шахтных посёлках и городках области. Сейчас второе поколение этих переселенцев в Донбассе при знакомстве приятно удивляется наличию общих корней в Воронежской, Ростовской областях, а то и дальних родственников.
На днях президент во время визита сюда, среди иных дал поручение найти деньги на обустройство и реконструкцию межгос. пунктов пропуска в Луганской области. ЖД сообщение пока наглухо закрыто.
Поделиться6318-10-2012 22:26:23
Я еще помню там ходила утренняя «муха» (так её называли местные) Миллерово – Ольховая – Миллерово.
Таскал её маневровый. Развозила по придорожным поселкам хлеб, почту и было 2 –3 пассажирских вагона.
Вообще та часть Ростовской области, только административно считалась Россией. Фактически были под влиянием Луганска.
Работали, учились, за покупками ездили в Луганск. Телевидение и радио там ловило только луганское.
Жить переезжали тоже в Луганск.
Оно и понятно. До Ростова целый день добираться, да еще с пересадками. А Луганск вот он, под боком. Всего пару часов на прямом поезде, курсирующем 3 раза в сутки.
Другого сообщения там не было, нет, и не будет. Асфальт так и не проложили. Всё передвижение только по пескам, да лесам.
Поделиться6418-10-2012 23:06:59
При этом в 80-ых пригородный Миллерово-Ольховая был всего 1! Уходил из Миллерово №6102 в 5.46, прибывал Ольховую в 8.28, назад в 9.10 с Ольховой шёл до Красновки. А там долгий перестой был до вечера. И шёл на Миллерово. В составе было 6 вагонов под ТЭМ2.
А вот пригородных из Луганска ходило достаточно
6401 Ворошиловград-Чеботовка 0.28-2.25, обратно №6402 4.21-6.56
6403 Ворошиловград-Чеботовка 8.44-10.47, обратно №6404 13.01-14.52
6405 Ворошиловград-Чеботовка 15.53-17.50, обратно №6406 21.26-23.18
Схема состава всех трёх 19 (ДЕВЯТНАДЦАТЬ) вагонов ЦМО под ТЭ3. Это 1984 год!!!
Далее 6437 Ворошиловград-Рзд.122 км 16.35-18.10, №6438 18.20-19.42 по субботам, вскр., предпраздничным и праздничным дням 2 секции Д1. по раб.дням до Ольховой
6439 Ворошиловград-Миллерово 21.11-0.23, обратно 6430 0.55-6.19 из Ворошиловграда по пятницам, из Миллерова по субботам. Большая стоянка по Красновке была 23.26-23.46 и 1.35-2.04. По Ольховой из Миллерова 3.30-5.20!
При всём этом ходил всего ОДИН пригородный дизель из Ворошиловграда на Коммунарск
№6444 Ворошиловград-Мануиловка 14.25-15.52, обратно 6443 Мануиловка-Кондрашевская-Новая 16.00-17.23-17.26(Ворош.)-18.05 (Кондр.Н)
Зато из Дебальцева в направлении Мануиловки и Баронской ходили
№6537 Д-Мануиловка 4.25-4.59, 6538 5.07-5.42
№6539 Д-Баронская 6.20-6.44, 6540 7.00-7.25
№6541 Д-Баронская 8.10-8.34, 6542 8.41-9.06
№6543 Д-Баронская 10.32-10.55, 6544 11.00-11.25
№6545 Д-Баронская 14.00-14.24, 14.30-14.54
№6547 Д-Мануиловка 15.09-15.41, 6548 15.58-16.47
№6549 Д-Мануиловка 16.52-17.24, 6550 17.30-18.06
№6551 Д-Баронская 18.22-18.46, 6552 19.10-19.35
№6553 Д-Баронская 20.40-21.04, 6554 21.47-22.10
№6555 д-Депрерадовка 22.17-22.33, 6556 22.40-22.55
№6557 Д-Баронская 23.07-23.31, 6558 0.02-0.26
Обратите внимание на оборот за 6 (ШЕСТЬ) минут.
Отредактировано Владимир (18-10-2012 23:08:36)
Поделиться6518-10-2012 23:48:42
Схема состава всех трёх 19 (ДЕВЯТНАДЦАТЬ) вагонов ЦМО под ТЭ3. Это 1984 год!!!
Это ближе к истине.
Число 17 меня сразу удивило. Маловато как-то
Количество вагонов там действительно было очень большое.
Я хоть и пользовался «чеботовским» поездом несчетное количество раз, но пересчитывать число вагонов никогда не пробовал.
Среди местных фигурировал рекорд в 24 вагона.
Не знаю, правда, это или ложь, но число у меня отложилось на всю жизнь
Поделиться6619-10-2012 00:11:21
А есть ли у кого информация, в какие годы к какой дороге относился этот участок? Сейчас это, понятно, Северо-Кавказская, в служебке для 186 поезда, начиная со 122 км, значится Юго-Восточная. Известно, что Лиховское отделение передали в Северо-Кавказскую после крушения в Каменской, это 1987, т.е. ещё до распада Союза. А до этого, когда участок передали в Юго-Восточную? На станции Чеботовка я сфотографировал какую-то рамку, где написан текст (читается очень плохо) "Технический проект маршрутно-контрольных устройств ст. Сутормино Донецкой жд
Значит Сутормино считалась станцией, а не разъездом и относилась к Донецкой дороге. Жаль не стоит год. А сама рамка стоит в окне вокзала, но он закрыт.
Кстати, на днях я таки планирую посетить 122 км! Да, эта ветка не даёт мне покоя и манит ещё, пока не дойду до самой границы! И тут ещё возник вопрос, а где точно находится граница дорог? Государственная, судя по карте по фарватеру реки, а мост тогда кто обслуживает, "чей" он? Есть современная карта СКЖД, там начиная с 114 км пк9 стоит НОД1 Дон ЖД. Но где он, этот пикет?
Отредактировано 4ernomor (19-10-2012 10:23:40)
Поделиться6719-10-2012 00:29:12
Совершенно точно, при СССР участок относился к Юго-Восточной ж.д.
Донецкая дорога заканчивалась сразу за станцией Ольховая. Точнее за переездом, расположенным где-то в 500-ах метрах от станции (в сторону Миллерово). Т.е. где-то десятикилометровый участок по территории Украины, относился к Ю-В ж.д.
Поделиться6819-10-2012 00:39:48
Спасибо за информацию!
Вот это, правда, не есть хорошо! Я ещё не получил разрешения в российском ФСБ на официальное нахождение в приграничной зоне, а если перейду гос. границу, и там меня украинские пограничники застанут, хорошего мало будет!
И тут возникает, а разве не должны были передать Донецкой дороге эти 10 км? Получается РЖД должна обслуживать территорию другого государства?
\это не претензия, а вопрос\
Поделиться6919-10-2012 01:08:29
После распада наверняка передали до о.п. Ильенко.
А мост через Деркул скорее всего за россиянами остался.
Кстати вот карта Ю-В ж.д. времен СССР (1967 год).
http://wberdnikov.narod.ru/photo126.jpg
Отредактировано с Дону (19-10-2012 01:10:21)
Поделиться7019-10-2012 01:21:08
Спасибо, очень интересно было посмотреть карту!